Магазин несет ответственность за качество продукции.
В течении гарантийного срока продавец несет ответственность за отсутствие заводского бракав деталях. В случае обнаружения заводского брака в деталях, продукция подлежит гарантийному ремонту, либо бесплатной замене (в случае невозможности ремонта).
a. Гарантийный ремонт осуществляется только при следующих условиях:
- Наличие заполненного талона с датой продажи и подписью продавца
- Наличие оригинальной упаковки и документации, входящей в комплект продукции
- Наличие документа об оплате проданной продукции
b. Гарантия не распространяется на следующие виды продукции:
- Аккумуляторные батареи
- Модельные жидкости
- Детали, подверженные естественному износу
- Масла, клеи
- Изделия, подверженные сильным механическим воздействиям в процессе эксплуатации (петли, бальза, пластиковые наконечники тяг, рейки, пластины из дерева и т.д.)
c. Продавец не несет гарантийных обязательств в случаях:
- Нарушение правил эксплуатации
- Наличие повреждений Продукции из-за механических воздействий
- Попытки самостоятельного ремонта или изменения внутреннего устройства продукции покупателем
- Чрезмерное нагрузки на продукцию
- Небрежное обращение с продукцией
- Несоблюдения мер безопасности, неосторожности или отсутствие необходимых навыков у потребителя
- Неправильной сборки и (или) неправильной настройки продукции
- В случае выгорания элементов входных и выходным цепей в связи с нарушением правил эксплуатации (подключение к неподходящему источнику питания, короткое замыкание, чрезмерная токовая нагрузка и т.д.)
d. Если причина неисправности Продукции оспаривается покупателем, продукция передается в независимую экспертизу, который выдаст заключение о причине поломки:
- Если причина произошла по вине изготовителя, стоимость оплачивает Продавец
- В иных случаях стоимость экспертизы оплачивает Покупатель
е) Продавец в праве выставить счет за ремонт, в случае если причина неисправности не имеет заводского брака и не попадает под гарантийный ремонт.